План Б | Рекламная кампания для производителя колбас "Дымов"
Рекламная кампания для производителя колбас "Дымов"

Рекламная компания
для производителя колбас "Дымов"

Компания «Дымов» - одно из крупнейших российских предприятий по производству колбас и мясных деликатесов.

m246.jpg

Задача

Разработать эффективную рекламную кампанию на странице Facebook, которая бы привлекала и удерживала внимание целевой аудитории.


Процесс разработки:

1. Мониторинг действия конкурентов.
2. Разработка стратегии продвижения.
3. Подбор тематических ресурсов для размещения.
4. Количество аудитории в подобранных ресурсах для размещения составило 15 000 000.
5. Подготовка постов для размещения.
6. Планирование графика размещения.
7. Отчетность по каждому размещению (скриншоты).
8. Итоговый отчет по завершению.


Результат

В итоге после месяца активной рекламной кампании результатом стало: повышение активности сообщества "Дымов" в социальной сети и увеличение реальных продаж продукта.


ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ПРЯМО СЕЙЧАС

* - поля, обязательные к заполнению