План Б | Кейс: разработка челленджа Samsung + World Class = #DOWHATYOUCANT

Кейс: разработка челленджа Samsung + World Class = #DOWHATYOUCANT

В 2018 году Samsung анонсировала выход нового смартфона Samsung Galaxy S9. Это большое событие для компании, к которому они захотели привлечь внимание аудитории. 

С этой целью мы разработали и запустили челлендж Samsung совместно с московской сетью спортивных клубов World Class –  #DOWHATYOUCANT.

В рамках челленджа посетители сети клубов могли выиграть спортивные часы Samsung Gear Sport и новый телефон Samsung Galaxy S9. Конкурс проходил с 12 марта по 8 апреля 2018 года.

Наша работа заключалась в следующем.

Что получилось в результате?

Мы продумали механику челленджа таким образом, чтобы участники привлекли дополнительное внимание к конкурсу, выкладывая фотографии на свою страницу.

Также мы расширили целевую аудиторию и разделили призовой фонд, чтобы принять участие могли не только профессиональные спортсмены, но и любители. Это повышало охват конкурса и количество участников.

Таким образом, нам удалось увеличить охват в Instagram, учитывая тот факт, что изначально заявленная целевая аудитория проекта была достаточно узкая – члены сети клубов World Class в Москве, увлекающиеся плаванием и заинтересованные в получении продукции Samsung.


ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ПРЯМО СЕЙЧАС

* - поля, обязательные к заполнению